Здравствуйте, Гость, рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Zero Tolerance™ пренадлежит Sega и студии Technopop.
  
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки
Страница 1 из 11
Форум » Zero Tolerance Reloaded » Игровые локации » Крыша (Hige Rise Rooftop)
Крыша
5wee†Дата: Среда, 27.01.2016, 02:53 | Сообщение # 1


Уорент-офицер
Руководитель проекта
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Пожалуй, самая интересная и уникальная локация во всей игре.
Нас высаживают на крыше здания Корпуса Защиты Планеты (Planet Defence Corps), организации, под командованием которой мы и действуем. После космической станции пришельцы сумели добраться до земли, и начали атаку именно отсюда!


Посмотреть в галерее...

По крыше бродят патрульные роботы, с которыми, кстати, игра нас знакомит именно здесь.
Роботы стараются не ходить по одному, а отрядами, и если вас заметит хоть один, то он сразу же передаст сигнал другим поблизости, что доставит какие никакие, а хлопоты.
Здесь же впервые нам встречается фонарь и предлагают оружие массового поражения - Гранатомет, который отлично пригодится в устранении снайпера...

 

...Кстати о снайпере! Кто он - тот безымянный на крыше, что ждет нас? Как его имя, откуда он? Какой он расы?
Не холодно и не одиноко ли ему там? Как он оказался на соседнем здании? Там что, тоже полно пришельцев?

 

С крыши открывается вид на весь город! Но что это за город? В игре об этом ничего не упоминается.
По центру можно разглядеть какой-то купол...



---------- Reloaded ----------

Мы попробовали воссоздать кусочек локации дабы посмотреть, как это вообще будет выглядеть.
Захотелось пока отойти от космической станции и попробовать что-то другое.
На скриншоте так же показан новый полноэкранный шейдер. Картинка теперь выглядит мягче, а освещение более глубоким.
Детали типа вытяжек в дальнейшем будут выполнены в 3D и анимированы.


Посмотреть в галерее...
Прикрепления: 5023372.png(18Kb) · 9739609.png(11Kb) · 2002629.png(11Kb) · 4040268.png(5Kb) · 7627522.png(4Kb) · 6983851.png(1348Kb) · 0050660.png(99Kb)


You don't play this game... You survive it!
luiscipherДата: Среда, 27.01.2016, 09:03 | Сообщение # 2


Новобранец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
с точки зрения истории, роботы тоже принадлежат пришельцам либо корпорации? 
я когда начинал делать задумка была в том, что прищельцы имеют коллективный разум который контролируется боссом и могут захватывать людей (и собак, например), этим и объясняется агрессия людей на станции против игрока. также можно объяснить и снайпера.
5wee†Дата: Среда, 27.01.2016, 10:42 | Сообщение # 3


Уорент-офицер
Руководитель проекта
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
luiscipher, я на одном форуме прочитал, что якобы это роботы организации.
В брифинге говорится, что вся защита здания включена и она будет принимать нас за противника/нарушителя.
И автор того обзора предположил, что эти роботы, это составляющая защиты.
Звучит вполне разумно, но роботов в эпизоде через чур много. Они на каждом этаже, что все таки заставляет меня откинуть эту мысль. Я думаю, что это все таки захватчики.

Если говорить о тех "людях", что на станции, то на людей они слабо похожи. Загляни в раздел с персонажами игры, там есть тема с ними. Есть что глянуть )

Мысль с коллективным разумом вполне имеет право на существование, но лично я к ней отношусь скептически )
Хотя, это был 1994'й год и тогда подобные затеи были вполне нормальными.. )


You don't play this game... You survive it!
LanceДата: Среда, 27.01.2016, 11:25 | Сообщение # 4


Новобранец
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата 5wee† ()
Хотя, это был 1994'й год и тогда подобные затеи были вполне нормальными.. )
В Doom это проканало)


Властелин Глупости.
SnikeMKДата: Среда, 27.01.2016, 13:30 | Сообщение # 5


Новобранец
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 1
Если это роботы инопланетян, откуда они взялись в большом количестве?
Если объяснять коллективным разумом, и тем, что самих пришельцев слишком мало, то это может объяснить, почему было захвачено лишь одно здание + подвал.
Мб, пришелец убежал в подвальные помещения, чтобы отложить кладку? Тогда одного здания + юниты в нем будет достаточно, чтобы охранять это место только на время кладки и вывода из них детенышей. Ну, как у муравьев: самка откладывает яйца, а остальные лишь обслуживают ее. Неплохая аналогия: захваченные роботы + военные = муравьи, здание = муравейник.
soulscream8Дата: Среда, 27.01.2016, 13:32 | Сообщение # 6


Рядовой-рекрут
Сообщений: 27
Награды: 3
Репутация: 1
Когда я делал свою версию игры то било пару идей, после станций их попросили вернуться в главный штаб но по пути назад пришельцы повредили что-то в космическом корабле из-за этого они приземлились в другое здание, а те роботы били запрограммированы на поражений целей вроде наших героев, а снайпер вроде волк одиночка или наёмник чтоб устранить спец отряд, от только не как не мог надумать откуда пожар в нижних этажах еще гулять с огнетушитель и собаки как бы всюду били
luiscipherДата: Среда, 27.01.2016, 17:54 | Сообщение # 7


Новобранец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
5wee†, идея с коллективным разумом была исходя из того, что пришельцы - насекомые, а многие насекомые как раз обладают чем-то вроде коллективного разума последством феромонов, как-то так вообщем) 
ксати, коллективный разум отлично проканал в относительно недавнем Dead space
5wee†Дата: Среда, 27.01.2016, 19:25 | Сообщение # 8


Уорент-офицер
Руководитель проекта
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Цитата SnikeMK ()
Неплохая аналогия: захваченные роботы + военные = муравьи, здание = муравейник.
Мне очень нравится эта мысль!  :good:

Цитата luiscipher ()
5wee†, идея с коллективным разумом была исходя из того, что пришельцы - насекомые, а многие насекомые как раз обладают чем-то вроде коллективного разума последством феромонов, как-то так вообщем)

Да, я понял о чем ты. Ну, разве что только действительно объяснить такое их мышление с научной стороны.
Не хочется делать все так же загадочно, а хочется объяснить все аспекты игры и сделать это по умному :)
У животных действительно может быть навеянное маткой коллективное мышление на ее защиту.
То, что на самых нижних уровнях находится нечто Инкубатора, думаю, ни у кого сомнений не вызывает. Она плодит жуков.
Я уже хотел написать, почему же на Земле нет персонажей со станции, но вспомнил, что в подвале-то они есть.
Мне кажется, что они единственные разумные в данном случае и присматривают за процессом.
Склоняюсь к мысли, что роботы все все таки принадлежат пришельцам, и запрограммированы на защиту "процесса".
Они, кстати, в ближнем бою тоже урон наносят.

Когда мы убиваем Босса, то проходим игру. То есть, получается, что в соседнем здании нет пришельцев...
Ну тогда откуда там взялся снайпер?! Разработчики вполне могли просто его туда сунуть и не задумываться о его происхождении, но мне больно уж интересно попробовать найти общую связь ))


You don't play this game... You survive it!
SnikeMKДата: Среда, 27.01.2016, 21:46 | Сообщение # 9


Новобранец
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 1
5wee†, да это может быть кто угодно :D Как абсолютно левый чел со своей предысторией, так и противник компании по защите планеты. В конце концов им может оказаться один из маскирующихся под людей пришельцев... Кстати с ними еще надо что-то делать
АмиталириДата: Среда, 10.02.2016, 11:19 | Сообщение # 10


Новобранец
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Если остановиться на том, что пришельцы каким-то образом могут завладевать разумом некоторых людей, то снайпер вполне может быть одним из таких порабощённых, которого пришельцы успели заслать на соседнее здание до того, как забаррикадировать все проходы, с целью приглядывать за крышей. Ну а пожар вполне может быть результатом стычки роботов и порабощённых людей с теми, чьим разумом завладеть не удалось.

Не важно ЧТО вы обо мне думаете, важно, что вы тратите на это время.
lex123rus34Дата: Пятница, 11.03.2016, 22:17 | Сообщение # 11


Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Кaк по мне кaжется история тaкaя: пришельцы используют людей чтобы они могли рaзмножaться. a когдa пришельцы попaли нa (Planet Defence Corps) которaя нaходиться нa земле то стaли стремительно плодиться,здaние оцепили,поэтому и снaйпер тaм шмaляет по всему живому,a роботы зaпрогрaмировaнны под охрaну. Почему пожaр,дa потому что шмaляли по эту здaнию чтоб убить всё живое тaм но не вышло,пускaли тудa собaк обученных тоже не вышло ну и т.д. короче штурмовaли здaние но безуспешно. Кстaти вспомните чaсть Beyond Zero Tolerance тaм вообще непонятно где мы нaходимся,я тaк понимaю тaм вся плaнетa зaхвaченa.
SnikeMKДата: Четверг, 17.03.2016, 19:29 | Сообщение # 12


Новобранец
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 1
lex123rus34, да, тоже неплохое описание и вполне логичное)

Ну а с beyond - работать-то начали, а сюжет непроработали. Но, судя по стилистике, действие происходит не на земле. (там карта изначально не прорисована, значит местность не исследована)
5wee†Дата: Суббота, 19.03.2016, 02:51 | Сообщение # 13


Уорент-офицер
Руководитель проекта
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
luiscipherlex123rus34
Цитата SnikeMK ()
там карта изначально не прорисована, значит местность не исследована

Логично )
А вообще, это какой-то остров летающий. На экране брифинга изображен арт. А в самой игре на первом уровне если найти окно, то можно увидеть, что мы летим.


You don't play this game... You survive it!
Форум » Zero Tolerance Reloaded » Игровые локации » Крыша (Hige Rise Rooftop)
Страница 1 из 11
Поиск:

All rights belong to their rightful owners · Sega · Technopop · ZTR Squad © 2014-2017 · Хостинг от uCoz · ·