soulscream8, о, такое очень даже может быть. Такое нам под силу ) Типа подошел в плотную к врагу, а он прикладом или с кулачища тебе по морде дает. Вполне можно реализовать моменты, когда враг например хватает игрока руками или лапами и бьёт обо что-то
В принципе, на всех уровнях музыка хороша, но на крыше и в подвале больше всего нравится )) Но тут о музыке не будем. Для этого другая тема есть ) You don't play this game... You survive it!
а Боссы какие будут по размерам? В игре казались большими. И собакам надо добавить что-то пугающе например не успел потушит огонь и тут собака выпрыгивает ее морда на весь экран в глотку вгрызается или в ногу
Я вот думаю, если прорабатывать сюжет, то надо будет объяснить, почему мы воюем против солдат на корабле и на этажах. Что я думаю по этому поводу: 1. Какой-нибудь газ, пущенный через вентиляцию. Типа, нанюхавшись газа они стали восприимчивы к коллективному разуму пришельцев и подчинились им. 2. Еще можно подумать над каким-нибудь устройством телепатии, либо мозговым пушкам - мол, атаковали людей спец пушкой, которая промыла мозги. Тогда надо будет выдать средства защиты типа противогаза, чтобы не думалось "а как это на тех повлияло а на гг нет". Или объяснить тем, что солдаты умерли, и их воскресили инопланетной технологией, сделав зомби.
Насчет снайпера: может это левый наёмник, у которого есть какие-то свои интересы на том этаже. Думаю, можно как-то намекнуть о нем и немного про него рассказать, но все остальное оставить тайной. Или же сделать сюжетную мульку, заключающуюся в том, что по рации вначале сообщают о том, что снайпер вышел на позицию, но о наличии своих в здании его предупредить забыли. Предупредят лишь на следующем этаже, а пока гг лучше держаться подальше от окон)
Или же сделать сюжетную мульку, заключающуюся в том, что по рации вначале сообщают о том, что снайпер вышел на позицию, но о наличии своих в здании его предупредить забыли. Предупредят лишь на следующем этаже, а пока гг лучше держаться подальше от окон)
Вполне логично, учитывая, что в зоне прострела снайпера вроде как врагов нет. И рацию снайпер отключил, чтобы не светиться для пришельцев, поэтому он не в курсе, что там действует группа элитных наёмников. Властелин Глупости.
Сообщение отредактировал Lance - Среда, 27.01.2016, 12:02