Здравствуйте, Гость, рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Zero Tolerance™ пренадлежит Sega и студии Technopop.
  
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Zero Tolerance Reloaded » Вопросы и ответы » Враги в игре
Враги в игре
5wee†Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 18:40 | Сообщение # 16


Уорент-офицер
Руководитель проекта
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
soulscream8, о, такое очень даже может быть. Такое нам под силу )
Типа подошел в плотную к врагу, а он прикладом или с кулачища тебе по морде дает.
Вполне можно реализовать моменты, когда враг например хватает игрока руками или лапами и бьёт обо что-то  phil_33

В принципе, на всех уровнях музыка хороша, но на крыше и в подвале больше всего нравится ))
Но тут о музыке не будем. Для этого другая тема есть )


You don't play this game... You survive it!
soulscream8Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:06 | Сообщение # 17


Рядовой-рекрут
Сообщений: 27
Награды: 3
Репутация: 1
а Боссы какие будут по размерам? В игре казались большими.
И собакам надо добавить что-то пугающе например не успел потушит огонь и тут собака выпрыгивает ее морда на весь экран в глотку вгрызается или в ногу scratch
SnikeMKДата: Пятница, 22.01.2016, 16:07 | Сообщение # 18


Новобранец
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 1
Я вот думаю, если прорабатывать сюжет, то надо будет объяснить, почему мы воюем против солдат на корабле и на этажах.
Что я думаю по этому поводу:
1. Какой-нибудь газ, пущенный через вентиляцию. Типа, нанюхавшись газа они стали восприимчивы к коллективному разуму пришельцев и подчинились им.
2. Еще можно подумать над каким-нибудь устройством телепатии, либо мозговым пушкам - мол, атаковали людей спец пушкой, которая промыла мозги.
Тогда надо будет выдать средства защиты типа противогаза, чтобы не думалось "а как это на тех повлияло а на гг нет".
Или объяснить тем, что солдаты умерли, и их воскресили инопланетной технологией, сделав зомби.

Насчет снайпера: может это левый наёмник, у которого есть какие-то свои интересы на том этаже. Думаю, можно как-то намекнуть о нем и немного про него рассказать, но все остальное оставить тайной. Или же сделать сюжетную мульку, заключающуюся в том, что по рации вначале сообщают о том, что снайпер вышел на позицию, но о наличии своих в здании его предупредить забыли. Предупредят лишь на следующем этаже, а пока гг лучше держаться подальше от окон)
LanceДата: Среда, 27.01.2016, 12:01 | Сообщение # 19


Новобранец
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата SnikeMK ()
Или же сделать сюжетную мульку, заключающуюся в том, что по рации вначале сообщают о том, что снайпер вышел на позицию, но о наличии своих в здании его предупредить забыли. Предупредят лишь на следующем этаже, а пока гг лучше держаться подальше от окон)
Вполне логично, учитывая, что в зоне прострела снайпера вроде как врагов нет. И рацию снайпер отключил, чтобы не светиться для пришельцев, поэтому он не в курсе, что там действует группа элитных наёмников.


Властелин Глупости.

Сообщение отредактировал Lance - Среда, 27.01.2016, 12:02
Форум » Zero Tolerance Reloaded » Вопросы и ответы » Враги в игре
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

All rights belong to their rightful owners · Sega · Technopop · ZTR Squad © 2014-2024 · Хостинг от uCoz · ·