Здравствуйте, Гость, рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Zero Tolerance™ пренадлежит Sega и студии Technopop.
  
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки
Страница 1 из 11
Форум » Zero Tolerance Reloaded » Вопросы и ответы » Умения персонажей
Умения персонажей
SnikeMKДата: Четверг, 28.01.2016, 11:27 | Сообщение # 1


Новобранец
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 1
Сохранятся ли особенности персонажей, выгодно выделяющие их на фоне других? И если будет оптимизация навыков под полноценный трехмерный движок, то насколько?
Опишу те, которые мне удалось выявить:
Снайпер - при стрельбе с шотгана убивает с первого выстрела + можно целиться не точно, все равно он попадет (касается не только наведения на лево/право, но и верх/низ, приседать и прыгать чтобы добить краба не обязательно, если он не подошел вплотную) + нет разброса при беге ("указка" на радаре не раскачивается при беге, как у остальных солдат).
Медик - пополняет в 2 раза больше хп с аптечки + убивает с одного выстрела с пистолета.
Комбат - выносит с одного удара
Инженер - вся электроника работает в 2 раза дольше
Подрывник - Может бегать по своим минам, урон от взрывчатки получает мало

ЗЫ: Может не всех описал, дополните)
ЗЗЫ: 99% времени играл за снайпера, поэтому больше всего особенностей описал. За остальных играл очень мало, поэтому возможно есть еще какие-нить особенности, которые мне кажутся чет-то должным.
Форум » Zero Tolerance Reloaded » Вопросы и ответы » Умения персонажей
Страница 1 из 11
Поиск:

All rights belong to their rightful owners · Sega · Technopop · ZTR Squad © 2014-2017 · Хостинг от uCoz · ·