Здравствуйте, Гость, рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Zero Tolerance™ пренадлежит Sega и студии Technopop.
  
Random screenshot
"Скромная зарисовочка первого помещения, с которого игрок начинает игру. В ближайшее время будет переделана стена, на которой огнетушитель. Нынешний вариант какой-то хрупкий и не серьёзный получился :)"


Friends
zt.ucoz.ruwww.emu-land.netСоздание игр, Конструкторы игр, Игровые движки



Zero Tolerance (англ. «Предел Терпения») — видеоигра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией Technopop и изданная Accolade в 1994 году эксклюзивно для 16'ти битной консоли Sega.
Игра является одним из немногих представителей жанра для Mega Drive/Genesis. Для данной консоли было выпущено всего пять игр от первого лица и лишь Zero Tolerance имела серьёзный коммерческий успех и оставалась вне конкуренции.

В Zero Tolerance для отображения игровой ситуации используется небольшое окно, а остальная часть экрана отведена под игровую статистику. Вызвано это ограниченными возможностями перед разработчиками, так как для того, чтобы реализовать все свои задумки (а их было не мало), им пришлось чем-то жертвовать. Многие идеи так и не дожили до релиза и оставили после себя лишь след в ресурсах игры.

На фоне коммерческого успеха Zero Tolerance должно было выйти продолжение под названием:
Beyond Zero Tolerance, но по неизвестным причинам игра не дошла до релиза. На сайте разработчиков была опубликована бета версия игры, которая позднее была перенесена пиратами на картриджи. Известно, что компания Sega, которой принадлежат права на некоторые части кода игры, не давала официального разрешения на свободное распространение проекта.

 

Сюжет

История начинается с того, что в далеком будущем человечество добилось серьёзного технического прогресса, что позволило построить в космосе... (потом допишу :D)

Игровой процесс

Игра состоит из 40 уровней, разделённых на три части, действие которых происходит в трёх разных локациях — в помещениях космической станции Europe-1, в здании командного центра Planet Defense Corps, и в подвале этого здания. Игрок должен уничтожать всех врагов на каждом уровне и использовать лестницу или лифт для перехода на следующий этаж (уровень).
После зачистки и прохождения уровня выдаётся пароль, позволяющий начинать игру с достигнутого уровня после перезапуска игровой консоли.
Переход на следующие уровни возможен и без уничтожения врагов, но в этом случае игра не будет выдавать пароли на новые уровни до прохождения целой части игры. Каждая часть игры заканчивается сражением с боссом. Подробнее о боссах ниже...

Игрок может выбрать одного из пяти персонажей, являющихся членами Planet Defense Corps.
Именно от этой организации нам и предстоит действовать.
Каждый персонаж имеет специальность, оказывающую влияние на игровой процесс, а также разный набор предметов при старте. Выбор персонажа происходит в начале игры, после чего игрок не может выбрать другого персонажа до гибели выбранного. Таким образом, игра считается проигранной после гибели всех персонажей, что даёт игроку пять попыток.
Интересный факт, что все персонажи носят имена разработчиков игры.

В игре присутствует несколько разных видов оружия, имеющих свои достоинства и недостатки.
Оружие может быть получено в начале игры, а также взято у уничтоженных противников аналогично другим играм жанра. Оружие или предмет выбираются из общего списка предметов во время игрового процесса. При отсутствии оружия игрок может атаковать противников ударами рук и ног.
При этом присутствует два вида удара рукой — хук и апперкот.

Помимо оружия в игре присутствуют разные предметы, такие как: защищающий от урона бронежилет; биосканер, позволяющий видеть противников на миникарте; фонарь, освещающий темные участки местности; прибор ночного видения, позволяющий лучше видеть на тёмных уровнях. Все электронное оборудование в игре имеет ограниченный запас энергии. На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.

 

Оружие

Пистолет — Эффективен только если стрелять в упор, однако при определённых навыках можно добиться хорошей скорострельности и убивать врагов на средней дистанции.

  Дробовик — в этой игре он стреляет не по сектору, а в одну точку. Эффективен на ближней и средней дистанции, однако жуков и роботов с первого выстрела убивает только в упор.
  Винтовка — наверное, лучшее оружие в игре. Эффективен на любой дистанции.
  Пистолет-автомат — имеет такую же мощность выстрела, что и пистолет, но может стрелять непрерывной очередью, что делает его эффективным на средней дистанции. Также имеет ЛЦУ.

Граната — Обычная осколочная граната. Позволяет очистить небольшую комнатку от врагов.

Огнемёт — Очень эффективен против большого количества врагов, особенно в третьем эпизоде, на последних, «красных» уровнях.
  Гранатомёт — Также одно из самого лучшего оружия в игре. Как его использовать, знает каждый!

Мина — Если поставить, то наступивший на неё враг взорвется.
Использовать довольно трудно, так как реагирует и на игрока тоже. Перешагивать безопасно её может только один из персонажей, мастер по взрывчатке — S. Haile.

 

Предметы

На некоторых уровнях игры присутствуют препятствия в виде стен огня, которые можно преодолеть с помощью огнетушителя или огнеупорного костюма.
Биосканер — это электронный прибор, отображающий всех живых существ в определенном радиусе. Прибор очень полезен, когда на этаже остается один враг, но его местоположение нам неизвестно.
С улучшением навыков в игре, эта штука становится бесполезной.

Так как действия игры происходят ночью, фонарь будет как раз кстати. Особенно на нижних уровнях. К сожалению, он быстро разряжается.

Какой же это солдат без бронежилета! Пока он на игроке, урон не причиняется.

 

Монстры

В игре встречаются различные виды противников. Любого монстра, за исключением босса, можно убить с одного выстрела в упор.

   

Солдат обычный — встречаются с самого начала игры, на космической станции. Бывают двух видов: светлый солдат без шлема и темный со шлемом. Довольно легкий противник. Также могут встретится в начале третьего эпизода в подвале. После убийства оставляют патроны для пистолета.
 

 
  Солдат усиленный — одни из самых опасных противников во всей игре. Появляются во втором эпизоде. Также есть на нижних этажах третьего эпизода, начиная с восьмой карты. Одеты в зелёную форму. Через некоторое время после того как заметят игрока могут мутировать в рядового мутанта. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем и гранатами. После уничтожения оставляют патроны для пистолета с лазерным целеуказателем или гранаты.
   

Зомби-Штурмовик - Конечная форма мутировавшего Зомби-солдата усиленного. Отличается внешним видом и наличием брони. Не всегда убиваются с одного выстрела на средней дистанции. Встречается во втором эпизоде при трансформации Зомби-солдата усиленного или в третьем эпизоде в "готовой" форме.
 

 
   

Жук — адское серое существо, появляющиеся с третьей карты третьего эпизода. Ростом с человека. Очень больно кусаются, поэтому нападают всегда вблизи. Три особи могут забить игрока насмерть, поэтому при их уничтожении используйте дробовик или огнемёт. Когда патроны закончатся, можно пустить в ход кулаки. Для этого выберите Tony Ramos’а. Его кулаки убивают врагов с первого удара.
 

 
  Собака — красные собаки, использующие в качестве оружия свои челюсти. Очень опасны из-за своей скорости передвижения. Появляются со второго эпизода и также могут встретиться на 11-й карте третьего. Лучшее оружие против них — дробовик или автомат.
  Крабы — появляются в огромных количествах на первом и третьем эпизодах. Достаточно мелкий и быстрый противник. Большой плюс, что они убиваются всегда с первого выстрела даже на дальней дистанции. Против них лучше всего использовать огнемёт, а когда его нет, лучше пригнуться, так как игрок для любых их скоплений становится неуязвим, и расстреливать их.
Робот-охранник — встречаются на всех уровнях второго эпизода. Вооружены пистолетом с лазерным целеуказателем . Против них наиболее эффективен автомат. С дробовика их лучше атаковать на близком расстоянии, так как он хорошо бронирован и на среднем расстоянии он не всегда убивается одним выстрелом. Также он успевает подать сигнал тревоги вблизи стоящим роботам.
   

Снайпер — встречается только один раз в игре, на первом уровне второго эпизода. Достаточно опасный противник. Убивается из любого оружия, с хорошей дальнобойностью. Для его уничтожения, рядом с точкой вашего появления лежит ракетница.
 

 
  Камеры — включают тревогу, если обнаруживают игрока. Открывают двери и на вас сбегаются все ближайшие зомби. Есть только во втором эпизоде. Её можно сбить с прыжка любым стрелковым оружием. Однако на одном из уровней второго эпизода,вы не сможете уничтожить всех противников на карте, и соответственно,получить код на следующий уровень, если намеренно не дадите камере поднять тревогу. В одной из закрытых комнат на уровне находятся 3 солдата-и дверь откроется лишь после включения тревоги.

 

Боссы

   

Тяжёлый Робот — босс первого эпизода. Огромный голубой толстяк, вооружённый ракетомётом. Его ракеты не взрываются, лишь немного обжигают игрока. Имеет небольшой запас здоровья. Его проще всего расстрелять из автомата.
 

 
  Мутант — босс второго эпизода, огромный, зелёный, похожий на жабу монстр. Ходит на двух ногах. Имеет очень большой запас здоровья. Вооружён крупнокалиберным, дальнобойным пулемётом с глушителем. Очень сложный босс. Однако, если к битве с ним у вас накопится достаточно патронов для автомата, расправиться с ним не составит проблемы — не подпускайте его близко и стреляйте непрерывно. Так же хорошей тактикой является установка мин, двигаясь по прямой перед боссом, непосредственно перед дверью так, что бы взрыв не задевал Вас либо бросок гранаты об дверь до того как она откроется - в противном случае на гранату попадете Вы.
   

Королева Жуков — босс третьего эпизода. Гигантский синий жук с красными глазами. Вооружён своим жалом и пулемётом, которым очень редко пользуется. Главное — держаться от него подальше, чтобы он не смог вас ударить. Лучшее оружие против него — опять таки автомат, или, в крайнем случае, дробовик.
 

 

 

Мультиплеер

Уникальной особенностью игры являлся режим мультиплеера (совместное прохождение), требующий соединения двух игровых консолей с помощью специального кабеля, подключаемого к разъёму для второго джойстика. Для игры требуется наличие двух картриджей с игрой.
Изначально предполагалось, что кабель будет входить в комплект игры, однако в последний момент вместо него в комплект был включён купон для приобретения отдельного кабеля.
Впоследствии схема кабеля была опубликована на сайте разработчика игры. Кабель не имеет дополнительной электроники и состоит только из двух разъёмов и провода.

Продолжение

Компания Technopop занималась разработкой Beyond Zero Tolerance, прямого продолжения игры для Sega Mega Drive, но разработка не была завершена. Впоследствии бета-версия продолжения и оригинальная версия игры были опубликованы на сайте разработчика со статусом freeware. Продолжение использовало движок оригинальной игры. Планировалось так же переиздание игры на PSP, но никаких анонсов впоследствии сделано не было.

 

Страница на доработке..

Online chat
Для добавления сообщения необходимо войти.

Flashback


Эмулятор Sega для PC
ROM Zero Tolerance [ENG]
ROM Zero Tolerance [RUS]

All rights belong to their rightful owners · Sega · Technopop · ZTR Squad © 2014-2024 · Хостинг от uCoz · ·