Zero Tolerance™ пренадлежит Sega и студии Technopop.
Random screenshot
МКС
"Международная Космическая Станция Никакого отношения к игре не имеет. Просто хорошая фотография из космоса с видом на космическую станцию, которая отлично смотрится на рабочем столе."
Мы начали воссоздавать главных героев игры - доблестную пятерку бойцов, которых ООН отправила спасать нашу Землю-Матушку.
В оригинальной игре выбор персонажа практически никак не влияет на прохождение, а сюжетную линию вовсе не затрагивает. При старте игры нам просто предлагают выбрать приглядевшегося по фотографии и описанию героя. Кроме слабенько выполненных портретов на фотокарточках у нас больше нет никакого визуального представления о бойцах.
Использовать эти же рисунки в ремейке было бы, просто говоря — не круто. Как вариант, можно взять и просто перерисовать их. Но поскольку мы задумали сделать в игре катсцены с персонажами, нам понадобятся 3D модели. Опираясь на единственное что у нас есть, а это вышеупомянутые "рисованные фотографии", перед нами предстоит задача создать модели героев, которых вы легко узнаете даже без подписи.
Представляем первый вариант, единственная девушка в команде — Капитан Сато Иши (Sato Ishii).
Это лишь первый опыт и пробный вариант.
В дальнейшем постараемся улучшить и сделать более похоже. Впереди еще много работы с которой и придет опыт.
Данный вариант оставим как временный
Не соглашусь. В оригинале выбор персонажа означал выбор стиля игры. Снайпер имел навык убийства обычных мобов с одного выстрела с шотгана, + ему прощались отклонение прицела от тушки - можно было точно не целиться, а "палить куда-то в сторону врага". А еще на бегу не было разброса (указка на радаре не болтается туда сюда) Медик аптекой восстанавливает по 40 хп вместо дефолтных 20-ти, да к тому же ваншотит с пистолета. Взрывник может бегать по минам и ему не наносят много урона любые виды взрывчатки. А свои вроде вообще не наносят. У электрика все приборы работают в 2 раза дольше У комбата скилл ванпанчмена - валить с одного удара.