Крыша
| |
5wee† | Дата: Среда, 27.01.2016, 02:53 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 42
| Пожалуй, самая интересная и уникальная локация во всей игре. Нас высаживают на крыше здания Корпуса Защиты Планеты (Planet Defence Corps), организации, под командованием которой мы и действуем. После космической станции пришельцы сумели добраться до земли, и начали атаку именно отсюда!
Посмотреть в галерее...
По крыше бродят патрульные роботы, с которыми, кстати, игра нас знакомит именно здесь. Роботы стараются не ходить по одному, а отрядами, и если вас заметит хоть один, то он сразу же передаст сигнал другим поблизости, что доставит какие никакие, а хлопоты. Здесь же впервые нам встречается фонарь и предлагают оружие массового поражения - Гранатомет, который отлично пригодится в устранении снайпера...
...Кстати о снайпере! Кто он - тот безымянный на крыше, что ждет нас? Как его имя, откуда он? Какой он расы? Не холодно и не одиноко ли ему там? Как он оказался на соседнем здании? Там что, тоже полно пришельцев?
С крыши открывается вид на весь город! Но что это за город? В игре об этом ничего не упоминается. По центру можно разглядеть какой-то купол...
---------- Reloaded ----------
Мы попробовали воссоздать кусочек локации дабы посмотреть, как это вообще будет выглядеть. Захотелось пока отойти от космической станции и попробовать что-то другое. На скриншоте так же показан новый полноэкранный шейдер. Картинка теперь выглядит мягче, а освещение более глубоким. Детали типа вытяжек в дальнейшем будут выполнены в 3D и анимированы.
Посмотреть в галерее...
You don't play this game... You survive it!
|
|
| | |
5wee† | Дата: Среда, 27.01.2016, 10:42 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 42
| luiscipher, я на одном форуме прочитал, что якобы это роботы организации. В брифинге говорится, что вся защита здания включена и она будет принимать нас за противника/нарушителя. И автор того обзора предположил, что эти роботы, это составляющая защиты. Звучит вполне разумно, но роботов в эпизоде через чур много. Они на каждом этаже, что все таки заставляет меня откинуть эту мысль. Я думаю, что это все таки захватчики.
Если говорить о тех "людях", что на станции, то на людей они слабо похожи. Загляни в раздел с персонажами игры, там есть тема с ними. Есть что глянуть )
Мысль с коллективным разумом вполне имеет право на существование, но лично я к ней отношусь скептически ) Хотя, это был 1994'й год и тогда подобные затеи были вполне нормальными.. )
You don't play this game... You survive it!
|
|
| |
Lance | Дата: Среда, 27.01.2016, 11:25 | Сообщение # 4 |
Новобранец
Сообщений: 6
| Цитата 5wee† ( ) Хотя, это был 1994'й год и тогда подобные затеи были вполне нормальными.. ) В Doom это проканало)
Властелин Глупости.
|
|
| |
SnikeMK | Дата: Среда, 27.01.2016, 13:30 | Сообщение # 5 |
Новобранец
Сообщений: 18
| Если это роботы инопланетян, откуда они взялись в большом количестве? Если объяснять коллективным разумом, и тем, что самих пришельцев слишком мало, то это может объяснить, почему было захвачено лишь одно здание + подвал. Мб, пришелец убежал в подвальные помещения, чтобы отложить кладку? Тогда одного здания + юниты в нем будет достаточно, чтобы охранять это место только на время кладки и вывода из них детенышей. Ну, как у муравьев: самка откладывает яйца, а остальные лишь обслуживают ее. Неплохая аналогия: захваченные роботы + военные = муравьи, здание = муравейник.
|
|
| | | |
5wee† | Дата: Среда, 27.01.2016, 19:25 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 42
| Цитата SnikeMK ( ) Неплохая аналогия: захваченные роботы + военные = муравьи, здание = муравейник. Мне очень нравится эта мысль! :good:
Цитата luiscipher ( ) 5wee†, идея с коллективным разумом была исходя из того, что пришельцы - насекомые, а многие насекомые как раз обладают чем-то вроде коллективного разума последством феромонов, как-то так вообщем) Да, я понял о чем ты. Ну, разве что только действительно объяснить такое их мышление с научной стороны. Не хочется делать все так же загадочно, а хочется объяснить все аспекты игры и сделать это по умному :) У животных действительно может быть навеянное маткой коллективное мышление на ее защиту. То, что на самых нижних уровнях находится нечто Инкубатора, думаю, ни у кого сомнений не вызывает. Она плодит жуков. Я уже хотел написать, почему же на Земле нет персонажей со станции, но вспомнил, что в подвале-то они есть. Мне кажется, что они единственные разумные в данном случае и присматривают за процессом. Склоняюсь к мысли, что роботы все все таки принадлежат пришельцам, и запрограммированы на защиту "процесса". Они, кстати, в ближнем бою тоже урон наносят.
Когда мы убиваем Босса, то проходим игру. То есть, получается, что в соседнем здании нет пришельцев... Ну тогда откуда там взялся снайпер?! Разработчики вполне могли просто его туда сунуть и не задумываться о его происхождении, но мне больно уж интересно попробовать найти общую связь ))
You don't play this game... You survive it!
|
|
| | |
Амиталири | Дата: Среда, 10.02.2016, 11:19 | Сообщение # 10 |
Новобранец
Сообщений: 2
| Если остановиться на том, что пришельцы каким-то образом могут завладевать разумом некоторых людей, то снайпер вполне может быть одним из таких порабощённых, которого пришельцы успели заслать на соседнее здание до того, как забаррикадировать все проходы, с целью приглядывать за крышей. Ну а пожар вполне может быть результатом стычки роботов и порабощённых людей с теми, чьим разумом завладеть не удалось.
Не важно ЧТО вы обо мне думаете, важно, что вы тратите на это время.
|
|
| | | |
5wee† | Дата: Суббота, 19.03.2016, 02:51 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 42
| luiscipher, lex123rus34, Цитата SnikeMK ( ) там карта изначально не прорисована, значит местность не исследована Логично ) А вообще, это какой-то остров летающий. На экране брифинга изображен арт. А в самой игре на первом уровне если найти окно, то можно увидеть, что мы летим.
You don't play this game... You survive it!
|
|
| |
|