HUD
|
|
SnikeMK | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:23 | Сообщение # 1 |
Новобранец
Сообщений: 18
| Уже решили, каким он будет? А то я тут подумал, что загораживать обзор всякими рюшечками будет малость не комильфо, поэтому предложил бы идею их сместить к минимуму, или же вообще убрать всякие проводочки, а элементы интерфейса сделать полупрозрачными, ну, типо как изображение в очках дополненной реальности.
ЗЫ: Как-то делать было нечего, захотелось намалевать своё видение интерфейса.
Правда туда бы еще карту запихнуть и карточку... Хотя я малость хз, нужна ли она в таком виде, в каком была в оригинале.
Сообщение отредактировал SnikeMK - Воскресенье, 21.02.2016, 18:24 |
|
| |
5wee† | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:30 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 42
| SnikeMK, вау, очень даже интересно ) Я думал о нечто подобном, но еще руки не дошли. Только думал сделать объемным, тип уходящим в глубину. А как ты это делал, отрисовывал? )
You don't play this game... You survive it!
|
|
| |
SnikeMK | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:51 | Сообщение # 3 |
Новобранец
Сообщений: 18
| 5wee†, тоже думаю о перспективе в HUD. Например как в Crysis 2)
Цитата А как ты это делал, отрисовывал? ) В нете нашел все эти крючочки и скомпоновал в paint.net) Исходник: http://orig15.deviantart.net/2930....ran.png Так что дорисовывать нужно было немного)
|
|
| |
5wee† | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:06 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 42
| Цитата SnikeMK ( ) В нете нашел все эти крючочки Аа, все не так сложно, как я подумал )
Цитата SnikeMK ( ) Например как в Crysis 2 Именно, только в челеных тонах. Немного темнее того, что ты сделал и с прозрачностью. В свободное время попробую )
You don't play this game... You survive it!
|
|
| |
|