SnikeMK | Дата: Четверг, 28.01.2016, 11:27 | Сообщение # 1 |
Новобранец
Сообщений: 18
| Сохранятся ли особенности персонажей, выгодно выделяющие их на фоне других? И если будет оптимизация навыков под полноценный трехмерный движок, то насколько? Опишу те, которые мне удалось выявить: Снайпер - при стрельбе с шотгана убивает с первого выстрела + можно целиться не точно, все равно он попадет (касается не только наведения на лево/право, но и верх/низ, приседать и прыгать чтобы добить краба не обязательно, если он не подошел вплотную) + нет разброса при беге ("указка" на радаре не раскачивается при беге, как у остальных солдат). Медик - пополняет в 2 раза больше хп с аптечки + убивает с одного выстрела с пистолета. Комбат - выносит с одного удара Инженер - вся электроника работает в 2 раза дольше Подрывник - Может бегать по своим минам, урон от взрывчатки получает мало
ЗЫ: Может не всех описал, дополните) ЗЗЫ: 99% времени играл за снайпера, поэтому больше всего особенностей описал. За остальных играл очень мало, поэтому возможно есть еще какие-нить особенности, которые мне кажутся чет-то должным.
|
|
| |